четверг, 14 мая 2015 г.

Как большевики Русь разрушали - 1





Опубликовал на своем канале youtube ролики журнала ППШ со своей озвучкой. А то они интересные и это должен знать каждый. Но тяжело так читать. И чтобы таком темпе как идет текст. Надо найти время и заниматься только этим. Поэтому об этом узнает из роликов без озвучки только тот, кому это очень - очень интересно. А это не оч. хорошо. И даже оч. плохо. Потому, что там много оч. важной, интересной и полезной информации. А с озвучкой мужно узнать о том, что там написано в фоновом режиме занимаясь чем - то другим. Они к сожалению были без озвучки, поэтому мне пришлось сделать это самому. Думаю Вам будет интересно и смешно это посмотреть. Я старался, чтобы было смешнее:) 
https://www.youtube.com/channel/UClL1oD8sP77Y9DEOf_ajYQw

Смотрите плейлисты "ППШ с моей озвучкой..." и далее тема.
Там
ППШ с моей озвучкой "Китайский социализм"
ППШ с моей озвучкой "Россия которую мы потеряли"
ППШ с моей озвучкой "Как большевики Русь разрушали"

И просто "ППШ с моей озвучкой". Там собраны разные ролики ППШ.

Вот, например, Одна из трех серий "Как большевики Русь разрушали".

Комментариев нет:

Отправить комментарий